Мне представляется важным итоговая практическая направленность любого проекта. Это очень важно, чтобы участник проекта, независимо от возраста, понимал, для чего он выполняет свою работу. Есть замечательная книга Гессе "Игра в бисер". В той истории ученые так долго отгораживали чистую науку от реальной жизни, что в итоге оказались сами вычеркнутыми из бытия (это мое понимание книги, IMHO).
Какие вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
Проблемные, каверзные, с неочевидным ответом.
Каковы возможности использования полученных знаний в вашей педагогической деятельности?
Широкие. Мои студенты - опытные пользователи интернета, для них подобные проекты - скорее не работа, а увлеченная игра, радость общения с преподавателем в неформальной обстановке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий